Museum them. A.A. Bakhrushin.

Materials: adjustable stretcher, oil on canvas.

Dimensions: 45x65

Year of creation: 2004

The work is in the artist's studio.

The cost is 38,000 rubles.

To purchase please call +79169595997

State Central Theater Museum. A.A. Bakhrushin, Bakhrushin Museum, formerly "Literary and Theater Museum of the Imperial Academy of Sciences") - a theater museum in Moscow, founded in 1894 by the famous Russian merchant, philanthropist and benefactor Alexei Alexandrovich Bakhrushin, located across the Garden Ring, opposite the Paveletsky railway station that in Moscow (Bakhrushina st., 31/12). The museum is located in the former manor house of A.A. Bakhrushin in Zamoskvorechye. The one-story mansion in the form of early English Gothic, which is the main building of the museum, was built in 1896 by the architect Karl Gippius, one of the surviving ones from the time of the "domination of the tsarist regime".

 

 

Moscow is not only the capital of our Motherland, but also one of the most beautiful cities in the world. It is not surprising that Moscow landscapes in oil on canvas are very popular both among our compatriots and among foreigners. At the same time, the variety of paintings simply amazes the imagination: the quiet courtyards of "Stalin's" houses are adjacent to the majestic Kremlin, the golden-domed domes of Orthodox churches - with modern skyscrapers. As in life, Moscow is very versatile in the painting of contemporary artists. Someone adheres to the traditional image of the capital - a city of classical architecture and high culture, someone wants to convey the frantic rhythm of a metropolis and show Moscow as a successful modern city.

Examining pictures depicting the capital, everyone can find the Moscow that will attract him. If you still can't find a suitable option, you can always contact a professional artist and order an oil painting with views of Moscow. In this case, the picture will be painted taking into account all wishes for the composition, color scheme, size, design, etc. A high-quality picture will delight the eye with beautiful Moscow views for many years.

Музей им. А.А.Бахрушина.

Материалы: регулируемый подрамник, холст, масло.

Размеры: 45х65

Год создания: 2004

Работа находится в мастерской художника.

Оформлена в деревянный багет.

Стоимость 24 000 р.

Государственный центральный театральный музей им. А.А.Бахрушина,  Бахрушинский музей, бывший «Литературно-Театральный музей Императорской Академии наук») — театральный музей в городе Москва, основанный в 1894 году известным русским купцом, меценатом и благотворителем Алексеем Александровичем Бахрушиным, расположен через Садовое кольцо, напротив Павелецкого вокзала, что в Москве (ул. Бахрушина, 31/12). Музей размещён в бывшем усадебном доме А.А. Бахрушина в Замоскворечье. Одноэтажный особняк в формах ранней английской готики,являющийся главным зданием музея, построен в 1896 году по проекту архитектора Карла Гиппиуса, один из уцелевших со времени «засилья царского режима».

 

 

Москва – это не только столица нашей Родины, но еще и один из самых красивейших городов мира. Неудивительно, что московские пейзажи маслом на холсте пользуются большой популярностью, как у наших соотечественников, так и у иностранцев. При этом разнообразие картин просто поражает воображение: тихие дворики «сталинских» домов соседствуют с величественным Кремлем, златоглавые купола православных храмов – с современными небоскребами. Как и в жизни, Москва в живописи современных художников очень многогранна. Кто-то придерживается традиционного образа столицы – города классической архитектуры и высокой культуры, кто-то стремится передать бешеный ритм мегаполиса и показать Москву успешным современным городом.

Рассматривая картины с изображением столицы, каждый сможет найти ту Москву, которая притянет именно его. Если подходящего варианта найти все же не получится, всегда можно обратиться к профессиональному художнику и заказать картину маслом с видами Москвы. В этом случае картина будет написана с учетом всех пожеланий к композиции, цветовой гамме, размеру, оформлению и т.п. Качественная картина будет радовать взгляд прекрасными московскими видами в течение многих лет.

© 2015-2020 Художник Ковалевский Андрей Николаевич. Сайт создан на  Wix.com  

Все работы, представленные на сайте, можно приобрести либо заказать авторскую копию.

Художник работает в традициях реалистической академической живописи, все работы выполнены с натуры.

По вопросам приобретения или заказа работ, организации выставок, записи на обучение: +79169595997

Андрей Ковалевский в Одноклассниках.jpg
Андрей Ковалевский в Instagram
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now